Чак (auto194419) wrote,
Чак
auto194419

Фильм: Пароль - рыба-меч.

Классное кино! Динамичное, красивое, напряжённое, весёлое. Оригинальное. Ещё пяток лет, и радикальность сюжетов догонит Азазель Акунина.

Теперь о хакерах. Все дежурно ругают сценаристов за абсолютную недостоверность при изображении хакеров. Но для меня, например, совершенно очевидно, почему так получается - у них требуют зрелищности, а что зрелищного в терминале текстовом? Вот и городят огороды вокруг семи терминалов, каналов каких-то дурацких и т.п. Местами даже слышны отголоски работы консультантов (насчёт лога доступа к веб-страницам), но доминирует, конечно, то, что легко визуализируется.

Почему так происходит? А просто в общественном сознании работа хакеров ассоциируется с компьютерами, интернетом и прочей белибердой. Совершенно ускользает тот факт, что хакеры - люди вполне социальные, только общество (а.к.а. тусовка) у них совершенно другое. Что-то слабое на эту тему было в фильме Сеть. Но то и фильм был довольно достоверный, и составляло это чуть ли не основу сюжета.

Как это знание применить к изображению работы хакеров? А очень просто: не бывает супер-хакеров, бывают сильные группы, тусовки. Таким образом, если чуть изменить сюжет, и вместо ублюдочных 3D-моделей они бы ввели… ну хоть irc, который доступен 24 часа в сутки, то получили бы 100% достоверность, и не потеряли бы в визуальном плане ни капли. Ведь в жизни всё так и есть - и пароль для доступа к FBI можно-таки получить за пресловутые 60 секунд :).

А ещё клёво, что Торвальдса замочили. Пусть даже однофамильца :)



UPDATE: оценку забыл поставить. Оценка=8/10.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments